(вход в личный кабинет)
 

Общие

Общие вопросы

Установка программы

  • Нет невозможно. Для этого необходимо использовать сетевой ключ
  • 1. На сервере где установлен ключ должен быть разрешен удаленный доступ
    Запустите Пуск-Соната-Admin Control Center или в браузере в адресной строке localhost:1947
    Выберите меню Options-Configurations. Вкладка Access from Remote Clients
    Флаг Allow Access from Remote Clients - должен быть установлен
    2. На клиентской машине укажите путь к серверу где установлен ключ
    Запустите Пуск-Соната-Admin Control Center или в браузере в адресной строке localhost:1947
    Выберите меню Options-Configurations. Вкладка Access to Remote License Managers
    Флаг Allow Access to Remote Licenses - должен быть установлен
    Флаг Broadcast Search for Remote Licenses - должен быть отключен
    Remote License Search Parameters - здесь напишите IP адрес сервера
  • Возможные причины
    1. Не установлен драйвер ключа.
    2. Не выполняется служба Sentinel LDK License Manager
    3. Закрыт доступ к порту 1947
    4. Конфликт с другими драйверами. Сбросить Winsock командой (из под администратора) netsh winsock reset
    Перезагрузить машину.

Система защиты (работа с лицензиями)

  • Проблема связана с доступом к аппаратному ключу. Возможные проблемы и решения:
    • Ключ Sentinel (HASP) не подсоединен к компьютеру. Необходимо подсоединить ключ защиты.
    • Подсоединен ключ Sentinel (HASP) другой серии (ключ от другого ПО). Необходимо подсоединить ключ требуемой серии (ключ от данного приложения).
    • Сетевой ключ, подсоединенный к компьютеру в сети, на самом деле не является сетевым (сетевой ключ должен содержать в себе сетевую лицензию). Следует проверить установленный ключ и, в случае ошибки, подключить требуемый сетевой ключ Sentinel (HASP).
    • На компьютере, где установлен ключ, или на компьютере, где запускается защищенное приложение, блокируется передача трафика по 475 или 1947 порту (активен firewall, брандмауэр windows, антивирусные программы также могут блокировать передачу по сети). Необходимо отключить все ПО, которое может блокировать доступ к ключу.
  • Возможно вы пытаетесь запустить программу с локальным ключом через RDP (Remote Desktop - удаленный рабочий стол). Работа через RDP возможна только для сетевых лицензий.
!